Выставки, семинары, событийные мероприятия

Методика построения базы знаний гостиничного предприятия Введение к работе Актуальность темы. Ниже мы подробнее охарактеризуем влияние данных факторов. Во внутреннем туризме лидерство по посещаемости принадлежит Москве, Краснодарскому краю, Московской области, Санкт-Петербургу, Свердловской и Тюменской областям, республикам Татарстан и Башкортостан, Ставропольскому краю, Челябинской, Нижегородской и Ростовской областям, на долю которых приходится более половины численности отечественных туристов, воспользовавшихся в году услугами коллективных средств размещения. Коллективные средства размещения включают две крупные группы: Целями проведения данного обследования было определение средних расходов и средней продолжительности пребывания в стране, получение информации о целях поездок иностранных граждан в Россию, типах гостиничных структур и видах транспортных средств, которыми они пользовались, определение таких характеристик, как половозрастной состав пользователей гостиничных услуг, страна постоянного проживания и др. Всего в обследовании приняли участие граждан из 62 стран. Детализация этих данных приведена в табл. Указанное обследование г. Преобладание данной тенденции обеспечили туристы, прибывшие непосредственно с туристскими целями. Анализируя масштабы рынка гостиничных услуг, следует отметить, что они напрямую зависят от результативности работы туристских фирм, число которых в г.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Текущая страница: Гостиничный бизнес Перми просит льготы по примеру Москвы Снизить налог. Гостиничный бизнес Перми просит льготы по примеру Москвы Новости На площадке Пермской ТПП прошло заседание инициативной группы представителей гостиничного бизнеса по вопросу многократного роста налога на имущество, в котором принял участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов. Предпосылкой мероприятия стало то, что в адрес бизнес-омбудсмена и Пермской ТПП поступил ряд обращений, касающихся повышения налоговой нагрузки на представителей гостиничного бизнеса Прикамья по налогу на имущество.

Гостиничный бизнес в России развивается активно и динамично. . хозяйствующих субъектов, целевыми установками которых является получение.

Яркий, успешный и неповторимый Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом, вновь дал почувствовать россиянам гордость за страну и предоставил отличную возможность продемонстрировать иностранным гостям исконно-русское гостеприимство, современную, благоустроенную и доброжелательную Россию. Восторженные отзывы зарубежных гостей стали главным маркетинговым достижением оргкомитета. Лучшей рекламы страны трудно себе представить. Цифры доходов также впечатляют. Только в Москве болельщики потратили почти млрд.

Но вот, большое спортивное мероприятие прошло, а что же дальше? Отрасль давно ждала перемен, и они наступили.

Полина Лебедева отельер, Профессиональное образование Полина Лебедева получала как в России, так и за рубежом: Практический опыт на рынке гостеприимства более 13 лет. Полина Лебедева создала"с нуля" отдел продаж и маркетинга в сети отелей , отвечая за расширение спектра маркетинговых программ и вывод отелей на качественно новый уровень продаж. Полина является одним из основателей , занимается подготовкой гостиниц к открытию в части продаж и маркетинга, позиционированием, бюджетированием, формированием"продукта" и"выводом" гостиниц на рынок, операционной поддержкой действующих гостиниц, взаимодействием с брендами.

Юридическое название: Федеральное Агентство по Туризму в РФ. Город: Москва. Сфера бизнеса: Административные и Cправочные ресурсы, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами.

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми. Какие это иные виды рекламы? Таким образом, важно понять, какие виды рекламы использует гостиница и какие нормы применять. Некоторые виды расходов нельзя включить в себестоимость, если говорить о целях налогообложения. К таким расходам можно отнести, например, выплату премии за непроизводственные показатели.

Эксперт: на Дальнем Востоке нужно развивать гостиничный бизнес

Справку об отсутствии реализации подакцизных товаров; 4. Для получения субсидии на возмещение части затрат на ремонт существующих помещений, холлов гостиниц предоставляется: Организации учреждения , имеющие право на осуществление проверки расчётной стоимости ремонтных работ и проведение контрольных проверок объёмов выполненных работ несут ответственность за согласование и утверждение документов, подтверждающих указанные действия. Для получения субсидии на возмещение затрат на приобретение и внедрение профессионального программного обеспечения для целей учёта посетителей в гостиницах предоставляется:

- Ценообразование в гостиничном бизнесе на территориях субъектов Российской Федерации, в которых будут.

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Признать утратившими силу:"О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст. 49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона"О полиции" Собрание законодательства Российской Федерации, , 42, ст.

"О внесении изменения в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 11, ст. Общие положения 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации"О защите прав потребителей" и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг. Настоящие Правила распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

гостиничный бизнес

Карпова Нормоконтролер доцент, канд. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и края, способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. В настоящее время гостиничное хозяйство занимает основное место в индустрии туризма по количеству рабочих мест и доходам. Непосредственная занятость в индустрии путешествий и туризма примерно составляет млн. Согласно информации Международного бюро труда приблизительно 50 млн.

Малые гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг.

Таблица 1 Показатели гостиничного бизнеса в разрезе субъектов ДФО на г. [2] Субъект РФ Объем платных услуг гостиниц и аналогичных.

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство. Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги.

Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуг не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услуги. В связи с неравномерностью спроса на гостиничные услуги, в гостиничном хозяйстве должны быть предусмотрены резервы основных, оборотных и др.

Проблемы и перспективы развития деятельности многофункциональных туристско-гостиничных комплексов

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику.

Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика.

Оказание гостиничных услуг в России осуществляется в соответствии с предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, проводится органами государственной власти субъектов РФ в порядке, Очевидно, что все эти сложности существования мини-гостиничного бизнеса.

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек.

Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях.

Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу. Принцип приоритета интересов клиента подкрепляется у них практикой поощрения служащих за неординарные действия, направленные на удовлетворение нужд клиента, - их провозглашают лучшими работниками года.

Высокая культура обслуживания помогает служащим решать проблемы клиента.

Гайдаровский форум – 2019. Государство и бизнес на пути цифровой трансформации агропромышл...

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!