Пресса о банке

Банковские карты стали мишенью для злоумышленников. Жажда легкой наживы и обогащения совершенствует методики хищения денег. Фантазии мошенников можно позавидовать — они придумывают все новые и новые схемы. В настоящее время, по информации, предоставленной департаментом пластиковых карт Сургутнефтегазбанка, мошенники активизировали схемы использования рассылки - и - -сообщений для выманивания данных банковских карт в целях последующего совершения несанкционированных операций. Схема получила название фишинг англ. Многие кредитные организации оперативно реагируют на данные атаки и предупреждают своих клиентов о возникающих опасных ситуациях. Банки рекомендуют клиентам проявлять бдительность при использовании пластиковых карт. Более того, банки всего мира объединены в борьбе против мошенничества, международные платежные системы разработали жесткие требования безопасности, предусматривающие системы экстренного оповещения банков о возможных случаях мошенничества, компании-разработчики технических решений предлагают специализированные программы, используется даже искусственный интеллект. В этой схватке нет конкуренции, общая задача специалистов различных направлений карточного бизнеса состоит в предотвращении мошеннических действий.

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ КАРТОЧНЫЙ БИЗНЕС 2012

Стратегия — это всегда совокупность логики, статистики и умозаключений. Она всегда нацелена на перспективу поэтому наш форум и носит в заглавии год и должна учитывать все происходящие в мире процессы. В этом году в построении программы форума мы использовали чёткую дедуктивную составляющую. Пойдём по пути от общего к частному.

В первый день форума во главе верхнеуровневые вопросы, которые позволят определить ключевые точки роста розничного бизнеса, узнать о планах государства и лидеров розничного банкинга. Первый день обязателен для любого Председателя Правления и Заместителя Председателя Правления, который хочет обеспечить прибыль розничного бизнеса своего банка.

Практические наработки по созданию Управления розничного бизнеса. Управления розничного бизнеса, основное направление деятельности которого в сети дополнительных офисов и карточного бизнеса целиком в банке.

Владимир Комлев: И наша главная цель — сделать миллионы эмитированных карт привлекательными, дать нашим банкам-партнерам возможность развивать на них продукты, интересные клиентам, тем самым повысив их лояльность к банкам и платежной системе, сделать эти карты выгодными. Директор департамента национальной платежной системы Банка России Алла Бакина рассказала об основных показателях и трендах российского рынка платежных карт с позиции регулятора: Кроме того, мы видим активное расширение сегмента, связанного с развитием современных технологий, скоростью, инновациями и удобными интерфейсами.

Это оказывает прямое влияние на сложившиеся бизнес-модели: Мы очень внимательно смотрим за этими трансформациями с точки зрения регулирования, чтобы с одной стороны способствовать правильным рыночным взаимоотношениям, которые отвечают законам конкуренции и позволяют защищать права потребителей, а с другой — минимизировать риски, уметь управлять ими, а также повышать ответственность участников рынка.

И способствовать этому должно уже не регулирование, а рыночные законы. Продукт должен быть интересен и важен человеку, решать его задачи. Модератором форума выступил Виктор Достов, председатель ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов, который также рассказал об изменениях российской платежной экосистемы. Это очень динамичная сфера. Однако она сталкивается с определенными вызовами:

Карточный бизнес в России сегодня

- В современном мире расчеты с помощью пластиковых карт стали вполне обычным явлением. Платежи банковской картой занимают ведущую долю в Интернет-коммерции. Эквайринг — прием платежных карт при оплате товаров и услуг — в последнее время является наиболее перспективным и развивающимся направлением карточного бизнеса в Армении. рассказала о мировых тенденциях развития банковских технологий, ситуации на армянском рынке, и о технологических новшествах Америабанка.

Какие тенденции в сфере банковских технологий наблюдаются в мире, и каковаситуация в Армении? За последние годы банковские технологии претерпели существенные изменения, связанные с переходом от традиционных средств коммуникации к коммуникации один-на-один через компьютер.

«Мир» для сотрудников карточного бизнеса банков-участников направления Управления разработки программных комплексов).

Ниже мы собрали подборку самых интересных фактов, о чем говорили участники конференции. Согласно данных исследования , которые презентовала на конференции руководитель отдела исследований в области финансов и розничной торговли компании Лидия Кулыба: А это порядка 7 млн. В Украине становится все более популярной оплата проезда в общественном транспорте с помощью платежных карт. А вот что удивительно — это гендерное распределение среди аудитории, пользующейся данным сервисом.

Здесь наблюдается существенный перевес в пользу мужчин: Об этом на конференции сообщил заместитель руководителя бизнеса по работе с торговыми предприятиями, ПриватБанк — Сергей Макаренко. Стремительному росту платежей в интернет способствует появление и развитие различных сервисов приема оплат. При чем это направление давно перестало быть исключительно банковским.

Множество финтех-компаний и начинающих стартапов предлагают свои решения.

16-17 октября

Вы можете связаться с ним со страницы : Киев Контактная информация Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Опыт работы Руководитель направления претензионной работы и безопасности карточного бизнеса с Анализ банкоматных логов. Контроль соответствия деятельности банка правилам и стандартам МПС; Проверка деловой репутации торговцев перед заключением договора эквайринга; Взаимодействие с правоохранительными органами, страховыми компаниями, службами безопасности других банков по вопросам безопасности платежных операций; Разработка и актуализация нормативных документов по направлению деятельности подразделения; Формирование отчетности по результатам работы подразделения и подготовка презентаций.

И все те направления, над развитием которых сегодня работает « Характерное время для карточного бизнеса в России сейчас.

Для прочтения нужно: Что такое эквайринг и зачем он нужен? Технический прогресс и развитие товарно-денежных отношений стали предпосылками к появлению одного из самых полезных изобретений за последние сто лет — банковских карт. Изначально они были созданы в целях упрощения обналичивания средств, хранящихся в банке, однако со временем функционал карт был значительно расширен, и на свет появился эквайринг. Незнакомый термин скрывает за собой очень востребованную услугу, которая сделала банковскую карту инструментом естественного повседневного использования для миллионов людей.

Проще говоря — это возможность расплатиться кредиткой, не используя наличные. По значимости появление эквайринга вполне можно сопоставить с изобретением мобильного телефона.

РОСТИСЛАВ ЯНЫКИН:

Задать вопрос юристу онлайн А. Алексанов И. Демчев А.

Карточный бизнес в Беларуси начал развиваться с середины х годов. Тогда это, в Мы не рассматриваем это направление точечно. Конечно.

Павел Александров: Мировой финансовый кризис в значительной мере изменил правила игры на розничном банковском рынке. Как, на ваш взгляд, банки позиционируют сегодня свой карточный бизнес? Как перспективный, позволяющий развиваться и увеличивать долю своего комиссионного вознаграждения в общих доходах банка.

В ближайшие несколько лет банки будут сосредотачивать усилия именно в этом направлении. Дело в том, что пока комиссионное вознаграждение составляет небольшую долю в прибылях банка, но в условиях сокращения других доходов последствия кризиса эта доля неизбежно будет расти. По данным Центробанка РФ в г. В сравнении с докризисным г.

Роль эмиссии в розничном бизнесе ВТБ24

Приоритетные направления деятельности банка в стратегии развития Опубликовано: На основе данных направлений банк разрабатывает продуктовую линейку и тарифную политику, выделяя флагманские продукты. Банк рассматривает данные продукты как оптимальные с позиций его дальнейшего органичного роста как кредитной организации.

Для каждого сегмента клиентов банк должен предлагать свою линейку продуктов, и естественно, что предложение для крупного бизнеса полностью отличается от розничного направления. Сегментация является важным условием правильного определения приоритетных направлений развития банка, позволяющим ему оперативно менять те или иные продукты как предложение в зависимости от предпочтений клиента или группы клиентов.

Можно сказать, что большую часть стратегии развития банка, по сути, и занимает описание приоритетной продуктовой линейки и тарифной политики.

Руслана, Руководитель направления (карточный бизнес, платежные системы) - поиск работы в Киеве. Ключевая информация: 32 года, Последнее.

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия Описание: В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты — от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Дана классификация карточных рисков, изложена методика оценки рисков эмитента с использованием мониторинга карточных транзакций.

Подробно описаны виды карточного мошенничества и методы его профилактики. Отдельные главы посвящены претензионной работе по операциям с банковскими картами и обеспечению безопасности процессингового центра. Проанализировано действующее российское законодательство, изложена судебная практика с подробным описанием уголовных дел, связанных с карточным мошенничеством, доведенных до суда.

Даны общие рекомендации по информационной безопасности корпоративной системы банка как фундамента безопасности карточного бизнеса. Книга ориентирована на сотрудников карточных подразделений, отделов информационной безопасности коммерческих банков, специалистов процессинговых центров, правоохранительных органов, занимающихся уголовными делами по карточному мошенничеству, руководящего персонала супермаркетов, прочих торговых организаций, студентов финансовых вузов.

Карточный бизнес «Русского Стандарта» возглавит выходец из Сбербанка

Основные виды исследований продуктов банков-конкурентов, которые необходимо проводить маркетинговому подразделению банка на постоянной основе рекомендованная периодичность данного исследования один раз в квартал с целью выявления тенденций рынка платежных карт: Источниками маркетинговой информации могут быть нормативные документы, интернет, пресса, ЦБ РФ, налоговые органы и т. Если цель исследования определена, необходимо определить список банков — конкурентов, которые будут участвовать в исследовании.

Платежные карты: Бизнес-энциклопедия Проект. Содержание>. Направления развития карточных программ и их реализация[23]. Направления.

Приоритетные направления развития смарт-карточного бизнеса Приоритетные направления развития смарт-карточного бизнеса Ильдеменов Андрей Сергеевич После запуска и вывода на проектную мощность пилотного карточного проекта невольно возникает вопрос: При различных итогах реализации проекта, инвестиционных возможностях и определенных рыночных ожиданиях банка, на него может быть дано несколько ответов. Реализованный карточный проект может оправдывать либо не оправдывать ожиданий и вложений банка.

В последнем случае возможна реструктуризация действующего проекта с целью его дальнейшей продажи. Самое печальное, что в такой ситуации вместе с бизнесом банк продает самое дорогое и уникальное - опыт реализации карточного проекта. Как правило, проектные команды менеджеров и специалистов переходят на работу к новому владельцу проекта и дальше его сопровождают. При успешной реализации возможны два варианта развития событий: А Принимается решение ограничиться достигнутым.

Все усилия концентрируются на повышении эффективности действующей платежной системы. В данном случае банк локализует свои знания и положительный опыт, но сохраняет собственное ноу-хау по эффективному внедрению карточного проекта.

Топ-5 новейших бизнес идей на 2019 год+ноу-хау

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!