Обзор литературы

Поделиться в соц. Найдите альтернативные подходы к разработке стратегии в нашем специальном обзоре альтернативных авторских методик. Хорошую маркетинговую стратегию отличают: Главная цель — максимальное положительное выделение на фоне последних путем определения: Автор концепции. Субхаш С. Специализируется на вопросах маркетингового планирования и глобальной конкуренции. Рекомендуемая литература на английском языке:

Ваш -адрес н.

Воронеж, ул. По данным экспертов аудиторско-консалтинговой компании ФБК в России на сегодняшний день стратегии и программы социально-экономического развития территорий имеются у 64 регионов. При этом ни одна из них полностью не удовлетворяет соответствующим требованиям. Большая часть профильных мероприятий, проведенных в этой области за последнее время касаласьбрендинга регионов и муниципалитетов, упуская другие важные аспекты маркетингового инструментария, в том числе бенчмаркинговые технологии.

В рамках авторского подхода к проблеме, были сгруппированы существующие на сегодняшний день маркетинговые стратегии для бизнес-единиц на основании концепций М.

Бизнес – план имеет внешнюю функцию – привлечь внешние инвестиции, в бизнесе, и от того, насколько точно они это делают, зависит попадание бизнес-плана. Количество экземпляров бизнес-плана должно быть достаточным, чтобы не Ф. Котлер «Основы маркетинга» М. «Прогресс»

Диапазон регионов, стран или групп стран, в которых работает компания. Географическим полем может быть определенный город или государство, континент. Деятельность мультинациональных корпораций, таких как и , распространяется практически на все страны мира. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого следующего дня, и родилась компания . Совсем не обязательно, пытаясь угнаться за каждым изменением в бизнес-среде, каждые несколько лет пересматривать заявление о миссии компании.

Нередко компании определяют свой бизнес в терминах продукции: В то же время Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить бизнес в терминах потребностей, а не в терминах продукции в табл. Следует избегать чрезмерно узких или слишком широких рыночно-ориентиро-ванных определений. Если компания считает, что она работает на рынке информационных систем, правомерен вопрос: Многие компании рассматривают свою продукцию в терминах ее назначения, вместо того чтобы просто определить, что она собой представляет.

Она имеет возможность предоставлять телестудиям другие виды услуг: Крупные компании, как правило, управляют разнообразными направлениями бизнеса, каждое их которых требует определенной стратегии.

Точка безубыточности предприятия является контрольной точкой для разработки стратегии ценообразования, установления цены на товар, значений максимальных скидок и проведения ценовой дискриминации. Понятие точки безубыточности производства широко используется для защиты инвестиционных проектов, утверждения бизнес плана компании. По факту точка безубыточности показывает, каким должен быть объем продаж компании при прогнозируемом уровне затрат для получение нулевой прибыли от проекта.

При расчете точки безубыточности вы должны определить ее значение в денежном выражении объем продаж или выручка и в натуральном выражении в единицах продукции. Иногда рассчитывают необходимый уровень маржинальной прибыли в точке безубыточности, который означает рентабельность продаж при текущих переменных затратах на производство. Как рассчитать?

Классик маркетинга Филипп Котлер говорит о сетевой организации как о коалиции взаимозависимых специализированных экономических единиц со своими . количество функций, связанных с поддержкой основного бизнеса, с тем . Результативность сетевого аутсорсинга напрямую зависит от умения.

Блок 4 Стратегический и оперативный маркетинг Планы маркетинга различаются по длительности и вытекающей из нее целевой функции. Стратегический план маркетинга определяет долгосрочные цели и задачи стратегической бизнес единицы . В современной литературе предлагается разрабатывать его на летний период. Длительность стратегического плана маркетинга существенно зависит от отрасли, в которой действует . Оперативный тактический план маркетинга обычно является годовым и является более детализированным, чем стратегический.

При оперативном планировании распределяют ресурсы, вносят текущие корректировки, планируют конкретные мероприятия из . Для принятия правильных оперативных решений необходимо решать задачу оптимального распределения бюджета с помощью процедур многокритериальной оптимизации.

Компания — это отражение психоза ее создателя

Врачева Т. Бизнес — планирование в условиях рыночной экономики Распространенной формой представления стратегии развития бизнес единицы является бизнес-план — подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели предприятия, пути достижения поставленных целей и их последствия для предприятия. Это удобная, общепринятая форма ознакомления инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие.

Бизнес — план имеет внешнюю функцию — привлечь внешние инвестиции, и внутреннюю функцию — это инструмент внутрифирменного управления. Между внешней и внутренней функциями бизнес—плана существует тесная связь. Например, опыт показывает, что если начинать не с первой, а со второй, то инвесторы потом приходят сами.

Количество посетителей магазина, например, зависит от его 2 Цит. По Котлер Ф., .. Отношения между филиалами и бизнес-единицами.

Финансовая модель рентабельности собственного капитала. В целях определения истинной прибыльности различных объектов и мероприятий многие компании все чаще обращаются к анализу маркетинговой прибыльности или его расширенной версии — исчислению себестоимости по видам деятельности - , АВС-анализ. По мнению Р. Купера и Р. Но, в то же время, руководство фирмы имеет возможность повысить цены на товары, производство которых требует наибольшего количества ресурсов. Основное преимущество АВС-анализа в том, что руководство получает исчерпывающую информацию обо всех фактических затратах на поддержку отдельных товаров, покупателей и прочих объектов, и полные издержки не относятся только на трудозатраты или сырье.

Подотчетность маркетинга также означает, что у маркетологов появляется возможность более точно оценивать эффективность различных маркетинговых инвестиций. Моделирование маркетинга-микс — это анализ информации из большого количества источников, среди которых — данные розничных торговцев, данные компании об отгруженных товарах, цены, расходы на средства информации и продвижение.

Заинтересованные группы

МГТУ им. Косыгина 1. Следует оговорить различие между понятиями товарного портфеля и бизнес-портфеля. Вторая категория является более широкой и включает в себя перечень направлений бизнеса — стратегических бизнес-единиц СБЕ , которые порой имеют между собой очень значительные различия с точки зрения технологии, целевого рынка и т. С признаками и критериями выделения различных СБЕ можно ознакомиться, например, в работе Ф.

Котлера [1].

Экспресс-курс автора Котлер Филип - RuLit - Страница цены на товары , производство которых требует наибольшего количества ресурсов. корпоративный, дивизиональный, уровень бизнес-единицы и товарный уровень.

Торговый аппарат фирмы имеет пятиступенчатую структуру. Генеральный управляющий руководит работой двух региональных управляющих. Упаковке отводится столь важная роль, что фирма ежегодно создаёт новую упаковку более чем для одной трети предлагаемых ей товаров. Что такое товар? Три уровня товара. Фирма должна постоянно искать эффективные пути подкрепления своего товарного предложения. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда.

Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Классификация товаров массового потребления Потребители покупают огромное количество разнообразных товаров.

Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности

Чем больше задумывались больницы над этой проблемой, тем сложнее представлялись стоящие перед ними маркетинговые задачи. Больница св. Для сравнения: Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. Услугам присущи четыре характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ.

себя перечень направлений бизнеса — стратегических бизнес-единиц ( СБЕ), различных СБЕ можно ознакомиться, например, в работе Ф. Котлера [1]. . большого количества в производстве, а также из-за отсутствия различий в .. Выбор целевой функции модели зависит от того, какой тип портфеля.

Что произошло? Уровень повторных покупок был тревожно низким. В этой главе будет подробно рассмотрена динамика потребительского рынка. Вот только два примера обособленных групп потребителей. Некоторые фирмы разрабатывают для этих потребителей особые маркетинговые программы. Совершеннолетние молодые потребители: Основной вопрос: Простая модель покупательского поведения.

Развёрнутая модель покупательского поведения.

Ценность товара: от чего она зависит и как ее рассчитать

Скачать Спецвыпуск 2 Библиографическое описание: Соколов М. Стратегия в организациях существует на разных уровнях:

для бизнес-единиц (на основании концепций М. Портера, Ф. Котлера, был выбран свой цвет, степень насыщенности которого зависит от силы.

Избирательным искажением называется склонность людей интерпретировать информацию таким образом, чтобы она не опровергала, а поддерживала ранее сформированные убеждения. Потребители зачастую искажают информацию для того, чтобы она соответствовала имеющимся у них убеждениям относительно брендов и товаров. Другими словами, пиво для них может показаться более вкусным, автомобиль может двигаться более плавно, время ожидания в банке более коротким и так далее, в зависимости от конкретных брендов.

Человек забывает многое из того, что он узнает, при этом он склонен лучше запоминать информацию, которая соответствует его установкам и убеждениям. Именно в силу избирательного запоминания в памяти покупателя надолго остается информация о достоинствах его любимой марки, в то время как благоприятные отзывы о товарах конкурирующей компании быстро забываются. Избирательное запоминание тоже является несомненным преимуществом для сильных торговых марок.

Оно объясняет, почему производители применяют многократную отправку одних и тех же маркетинговых обращений потребителям: Обучение В процессе сознательной деятельности человек усваивает определенные знания. Обучение — это определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта. Человеческое поведение по большей части является именно результатом обучения. Ученые-теоретики считают, что обучение есть результат взаимодействия побуждений, раздражителей, сигналов, реакций и подкрепления.

Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций

Альтушер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Вершина,

Роль критерия самоокупаемости бизнес-единицы (продукта) при При разработке стратегий важно учесть наибольшее возможное количество вариантов, так как Как считает Филипп Котлер, миссия должна вырабатываться с Многое зависит от состояния отрасли: сильные компании в.

Экспресс-курс Текст предоставлен правообладателем Маркетинг менеджмент. Питер; СПб.: Котлера и К. Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Упрощенный подход данной книги, несомненно, привлечет внимание тех преподавателей, которые захотят ознакомиться с обзором современных практических и теоретических методов маркетинг менеджмента.

Объем текста достаточно невелик, что позволяет включить рассмотрение кейсов, моделей и проектов. Холистический маркетинг это планирование, разработка и внедрение маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую необходимо применять расширенный, интегрированный подход. Холистический маркетинг включает четыре основные составляющие:

17 моделей построения стратегии

К вопросу об оценке инвестиционных проектов организаций бизнеса Румянцева Т. Авторами проведен анализ отечественного и международного рынка слияний и поглощений, предложен инвестиционный формат оценки бизнеса в случаях слияний и поглощений, сформулированы предложения по оптимизации оценки бизнеса в условиях неблагоприятной макроэкономической ситуации в России Ключевые слова: Одна из них — привлечь инвесторов. Оценка бизнеса представляет собой процесс, целью которого является расчет стоимости компании или доли в ней.

или для генерального директора бизнес-единицы, а не для маркетингового отдела. количества промоутеров и уменьшения количества недоброжелателей, Маркетинг и продажи: конец войне Филип Котлер, Нил Рекхем, Суй.

С одной стороны, рынок определяется ведущими игроками в той или иной отрасли, которые в свою очередь могут формировать новые рынки. С другой стороны, на рынке заданы все условия для создания новых бизнес-единиц, расширения отраслей, формирования новых потребностей. Заданные условия дают возможность расширять границы для одной конкретной компании, правильно определив стратегию ее развития [1].

Уткин [2]; средство влияния на покупателя Г. Ассэль [3]; совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей клиентов Ноздрева Р. Отдельно следует отметить, что Ф. Томпсон А. В г. Портер расширил идею родовых стратегий до проблемы глобализации бизнеса.

97% Owned - Economic Truth documentary - How is Money Created

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!