Курсовая работа

Финансовый - управленческий учет в ресторане Администратор менеджер ресторана и др. Индивидуальный график обучения обсуждается по возможности слушателя. Нормативно — правовое обеспечение работы ресторана Нормативная база. Творческая часть концепции ресторана — идея, стилистика, название ресторана, интерьер, реклама Тема 3. Бизнес план ресторана Введение — общие вопросы Расчет затрат на организацию ресторана Тема 4. Место размещения ресторана — выбор места расположения, технические проекты необходимые при открытии ресторана Тема 5. Инструменты продвижения ресторана на рынок Продвижение ресторана — стимулирование спроса, создание лучшего образа ресторана Реклама в ресторанном бизнесе Эффективная раскрутка ресторана — удачна концепция и месторасположения будущего заведения, хорошее меню, отменный сервис и грамотная раскрутка проведение промоушн-шоу Тема 6. Разработка интерьера ресторана и оборудование залов Виды помещений Разработка дизайна интерьера и оборудование залов Тема 7.

Тема «ресторанный бизнес»

Основные характеристики сферы общественного питания динамично развивающаяся отрасль современной экономики привлекательная в плане инвестиций сфера мультифункциональность предприятий общественного питания это торгово-сбытовой комплекс, имеющий логистические цепи и хозяйственные связи с поставщиками продуктов, предметов интерьера и. Структура и специфика услуг ПОП. Услуги общественного питания это результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.

Основные требования к услугам общепита качество экологичность безопасность эстетичность Качество услуги — это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

Уже по итогам года, можно судить, что «культ здоровой пищи» все больше завоевывает сердца посетителей кафе и ресторанов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выводы к первой главе. Выводы ко второй главе. Выводы к третьей главе. По мере становления в России рыночной экономики в сфере услуг происходили коренные изменения. Реформирование отношений собственности, изменение роли государства в финансировании и управлении, отказ от плановой экономики привели к необратимым последствиям.

Процесс широкой коммерциализации, в той или иной степени, затронул все отрасли сферы обслуживания. В настоящее время в нашей стране наблюдается интенсивное развитие ресторанного бизнеса. Этот процесс затрагивает почти каждого, поскольку потребителями ресторанных услуг в значительной степени являются все жители и гости города. Современная жизнь немыслима без отдыха в уютном кафе или ресторане.

Увеличение прибыли ресторана за счет клиента. Ресторанный бизнес является динамичным, востребованным, но в то же время и сложным видом общественного питания в современном мире. При открытии ресторана первым делом необходимо изучить категорию граждан с последующим предоставлением соответствующих услуг питания. От правильного выбора контингента населения зависит успех ресторана в конкурентной борьбе.

Основы ресторанного бизнеса. 1. Понятие общественного питания. Основные характеристики сферы общественного питания. Общественное питание.

Бар — предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Нужна помощь в написании?

Подробнее Прочие предприятия общественного питания на классы не подразделяют. Кафе — предприятие общественного питания по организации питания и или без отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Столовая — предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели. Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции. Предприятие быстрого обслуживания — предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.

Предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно.

Продвижение ресторанного бизнеса

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Не так давно в одной из московских бизнес-школ я проводил лекцию на тему эффективного управления ресторанным делом в малых и средних городах.

Все статьи Развитие ресторанного бизнеса в России Ресторанный бизнес в России — это еще достаточно молодое направление. По сути, развитие данного вида предпринимательской деятельности началось около 20 лет назад, когда государство перестало быть монополистом в сфере общественного питания. Именно с этого момента и началась новая эра в развитии ресторанного бизнеса в нашей стране. На сегодняшний день данный сегмент рынка является достаточно перспективным. Поэтому в ресторанный бизнес инвестируют средства представители известных компаний, специализирующихся на добыче энергоресурсов, а также пивовары и производители продуктов питания.

Однако, как и любая предпринимательская деятельность, открытие ресторана или другой точки общественного питания сопряжено с некоторыми трудностями, основными из которых являются: Давайте более подробно рассмотрим каждый из вышеперечисленных нюансов развития ресторанного бизнеса в России. Конкуренция В первую очередь, современное состояние российского ресторанного бизнеса обусловлено наличием высокой конкуренции:

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Январь Рынок труда На сегодняшний день сфера общественного питания развивается в России активными темпами, при этом с каждым годом к ней предъявляются все более высокие требования, приближающиеся к мировым стандартам.

Это: Ресторанный бизнес в наше время — это не просто общественное питание, а сфера досуга Расписание тренингов и семинаров по теме.

Главная Публикации Статьи — Ресторанный бизнес: Часть 25 июля Ресторанный бизнес: Часть В кафе пришла проверка: Какими бывают проверки ресторанов и кафе, какие ведомства их проводят и чего от этих проверок ждать: Начнем сразу с приятного: Кафе и рестораны — обычно как раз малый и средний бизнес, поэтому многих проблем с проверками удастся миновать. Но отменены они не все и не во всех случаях; к тому же неясно, что будет после года. Поэтому мы решили сделать небольшую обзорную статью о проверках.

Проверки бывают плановые и внеплановые, документарные и выездные.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и функции ресторанного бизнеса в Российской экономике. Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. Характеристики услуги ресторанного бизнеса как блага. Региональная специфика рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ. Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ.

какие горизонты ждут ресторанный бизнес Детская тема часто присутствует в ресторанах и кафе в виде игровых комнат и.

Но, рассуждать с вами о технологиях мобильной связи или мультимедийных устройствах я не стану. Для нас, уважаемые рестораторы, есть более интересная тема, а именно применение этих самых новых технологий в ресторанном бизнесе. Хочу с вами затронуть эту тему с позиций 4 основных направлений, где современная техника нашла свое отражение и хоть как-то пересекается с нашей с вами работой.

В ближайших номерах речь пойдет об инновациях в области информационных технологий, управления человеческими ресурсами, обслуживании гостей и маркетинге. Системы автоматизации плотно вошли в жизнь почти каждого ресторатора и, казалось бы, все уже придумано за нас. Тем не менее, появляются продукты, действительно интересные и заслуживающие внимания. Возьмем хотя бы вопрос товародвижения, в частности инвентаризацию. С первого взгляда процесс довольно понятный и отработанный годами. В то же время, вопросов и скрытых подводных камней в нем более чем достаточно.

Как сегодня в большинстве случаев происходит подсчет остатков? После занесения данных в ККС получает отчет о расхождениях. А дальше начинается самое интересное.

в ресторанном бизнесе, Дипломная из Бизнес-администрирование

Основы ресторанного бизнеса Каковы основы ресторанного бизнеса? Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Все секреты ресторанного бизнеса. Главные Андрей Деллос, ресторатор (Ресторанный дом Андрея Деллоса): «Я построил дворец». Еще по теме.

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню. Фаст-фуд — это стандартный набор блюд и самообслуживание. В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение. Обратитесь к услугам специалистов. Они проведут полное профессиональное исследование. Бизнес-план на два года -- в долларов. Имея подобное маркетинговое исследование, ошибиться почти невозможно. На открытие в среднем придется затратить тыс. В последнее время с ростом благосостояния людей интерес к здоровому образу жизни повысился, поэтому обратите внимание на модную низкокалорийную диету, вегетарианскую кухню.

Японскую кухню в нашей стране насаждали искусственно. Ажиотаж здесь слегка поутих. Сегодня в зените популярности ресторанного бизнеса стиль фьюжн, для которого характерно сочетание различных кухонь мира, то есть добавление легкого экзотического акцента во вполне традиционные европейские блюда.

Организация ресторанного бизнеса

Системный подход к развитию ресторанного бизнеса Дата: Цель маркетинга — привлечение клиентов. Системный подход направлен на постоянное увеличение количества довольных и счастливых гостей, которые регулярно посещают ваше заведение, рекомендуют его своим знакомым и приводят их к вам, чтобы приятно удивить. Опыт реализации проектов по выводу убыточных предприятий на прибыль, с последующей динамикой роста. Эксперт по маркетинговым решениям в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.

Опыт увеличения объемов бизнеса в различных компаниях более чем в 3 раза в течение года.

Семинар Олега Назарова в Одессе. Приглашаются: владельцы и управляющие ресторанов кафе, баров; консультанты, работающие в области.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Слайд 3 Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка Слайд 4 Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.

Слайд 7 Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1год Рост лет Зрелость года Спад 1год Слайд 8 При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы: Реклама должна быть краткой; Реклама должна быть понятной клиенту; При построении текста, следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить; Материал должен быть разнообразен или необычен; Не должна противоречить привычным для потребителя понятиям и убеждениям.

Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Убеждающая — наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи — убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продукта и формирование желания приобрести именно его; Напоминающая — предназначена для осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке и о его хар-ках.

Рациональная — обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения. Эмоциональная — обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные ср-ва — иллюстрации и, в меньшей степени, звук. Слайд 11 Каналы передачи рекламных обращений: Реклама в прессе Печатная реклама Аудиовизуальная реклама Радиореклама Телевизионная реклама Прямая почтовая реклама Рекламные сувениры Наружная реклама Реклама в интернете Слайд 12 Маркетинговые приемы в ресторанном бизнесе наружная реклама Дегустация блюд и напитков Презентации Праздничные вечера Клубы по интересам Лотереи и игры Розыгрыши и конкурсы Клубные карты И многое другое……..

Ф ирмы по разному подходят к организации рекламного процесса.

Эффективная система ресторанного бизнеса - управление рестораном / бизнес-тренинг от Нины Литвиновой

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!