Контрольная работа (тест)

Карьерный рост История Функционально, профессия администратор появилась еще очень давно. В те времена бары и рестораны назывались корчмами, тавернами, в Украине — шинками, придорожные гостиницы — постоялыми дворами и трактирами. В таких заведениях обязанности администратора всецело брали на себя хозяева, изредка пользуясь помощью помощников самые зажиточные могли нанимать приказчиков, как и помещики. Хозяева встречали гостей, управляли персоналом, устанавливали правила и следили за тем, чтобы они соблюдались. Описание Администратор торгового зала это же касается администраторов в ресторанах организуют работу обслуживающего персонала: Администраторы этого типа контролируют выполнение персоналом должностных обязанностей в соответствии со всеми стандартами. Их полномочия весьма широки, но и задачи перед ними - на порядок сложнее. Нередко, администраторы, также, контролируют сдачу-приемку товаров - это может быть прописано в должностных обязанностях, но в реальности, эту работу за них, обычно, выполняют кладовщики. Какую специальность нужно получить Это может быть любая специальность, связанная с управлением предприятиями:

Глава 2. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса

Интимные услуги в государствах, где официально легализована проституция Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом. История[ править править код ] В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.

По мере эволюции человеческого общества, научно-технического прогресса, механизации и автоматизации физического труда, сфера услуг набирает темпы своего развития и становится ключевым сектором экономики.

специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней .. качества питания, сопутствующих бытовых услуг и удобств, о действиях .. посетителей ресторанов, фитнес- и бизнес-центров. В целях .. вакансии рекомендуется использовать тесты на коммуникативные навыки.

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми. Какие это иные виды рекламы? Таким образом, важно понять, какие виды рекламы использует гостиница и какие нормы применять.

Некоторые виды расходов нельзя включить в себестоимость, если говорить о целях налогообложения. К таким расходам можно отнести, например, выплату премии за непроизводственные показатели. Полный перечень подобных расходов установлен в ст. А вот для ЕНВД и патента учет подобных расходов для целей налогообложения не актуален. Учет расходов на страхование Чаще всего расходами на страхование занимаются туроператоры.

Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и или иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами: Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий. Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране месте временного пребывания.

Сертификация проходит раз в 5 лет. Требования к гостиницам и персоналу изменяются исходя из категории и основного предназначения предприятия. В зависимости от основного предназначения в Швейцарии делятся на: Основные классы гостиниц, входящих в , подразделяются на категории от 1 до 5 звезд согласно стандартам ассоциации: Категоризация гостиниц носит заявительный характер.

Управляющий или владелец гостиницы заполняет анкету и направляет её в одну из пяти региональных комиссий .

58]. Таблица 1 Персонал службы приема и размещения гостиницы . Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» № , утвержденным . Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного номера, отвечающие всем стандартам и требованиям гостиничного бизнеса.

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах.

Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне. В этом случае на помощь придет новое бюро бытовых услуг. Компания основывается в Чикаго и предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с мелкими ремонтными работами.

За каждым работником будет закреплено достаточное количество зданий, чтобы, с одной стороны, обеспечить его заказами на полный рабочий день, а, с другой стороны, позволить ему быстро реагировать на вызовы. Размер оплаты работы сотрудников бюро бытовых услуг зависит от среднерыночных расценок и географического расположения.

Экономика гостиниц и ресторанов - Ефимова О.П.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка.

В программе предоставления дополнительных услуг гостиничной цепи « Marriott» не зная иностранного языка, культуры и бытовых особенностей. . гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, .. особенно в городах Европы. Гостиничное дело превращается в важную.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания. Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков.

Разработка технологического проекта предприятия питания проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений. Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями.

Туристская индустрия

Таким образом, рассмотрев различные критерии классификации гостиничных услуг можно сказать, что одна и та же услуга может быть классифицирована по нескольким признакам. К примеру, услуга питания в гостинице может быть как основной, так и сопутствующей в зависимости от категории средства размещения , платной, услугой, требующей присутствия клиента, оказываемой людьми и т. Этот процесс происходит и в настоящее время. Расширение системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы.

Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения.

Рынок · Новинки · Тест-драйв Применять ЕНВД в отношении бытовых услуг можно в том случае, если на вашей территории в нежилого недвижимого имущества» и «Деятельность гостиниц без ресторанов». . Форс-мажоры в гостиничном бизнесе случаются достаточно часто.

Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: Различают большие и малые гостиницы. ЮНВТО рекомендует считать малой гостиницу с количеством номеров до Другая точка зрения заключается в том, что малая гостиница - это такая гостиница, которая может обслуживаться и управляться членами одной семьи.

В большинстве своем малые гостиницы, как правило, независимые, не входящие в гостиничные цепи. Невский фонд; Герда, Эта классификация приводится нами ниже со значительными сокращениями и поправками на авторское восприятие. По расположению на территории определенной местности гостиницы делятся на расположенные в городе в центре, на окраине и в сельской местности в том числе и высокогорной. По месту расположения также можно выделить следующие виды гостиниц: Вместимость гостиницы определяется числом постоянных спальных мест.

Классификация гостиниц по вместимости в разных странах различно.

Особенности налогообложения гостиничного хозяйства в России

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования качества в гостиничном бизнесе. Сущность и особенность качества в гостиничном предприятии. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях. Качество обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях г.

По дисциплине «GH Гостиничное хозяйство» услуг в данной сфере обслуживания; - специфику гостиничного хозяйства; - классификацию Ресторанное обслуживание в гостиницах Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы. Чистый и опрятный вид - обязательно! Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой.

Будьте вежливы, всегда выражайте интерес ко всему, о чем говорит клиент.

Б3.ДВ.5.2 Технологии орг. гост

Исторические корни индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений.

Гостиничное и ресторанное дело как объект управления МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРА Дисциплина «Гостиничный и ресторанный бизнес» относится к . Промежуточный тест коммуникативные и информационные технологии, мобильность, бытовые технологии и др.

.

тесты по гостиничному бизнесу

.

в сфере гостиничного, сервисного, ресторанного и туристского обслуживания; услуг. Особенности сферы сервиса. Общее понятие сервисной услуги, история как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности. 1.Сфера бытового обслуживания населения. 2. Посреднические услуги в.

.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!