ДП «Контейнерный терминал Одесса» становится мультимодальным

О перспективах и проблемах автоматизации складского рынка в России, мы побеседовали с Дмитрием Рыбаковым, генеральным директором компании , российским разработчиком и интегратором профессиональных ИТ-систем для управления складом . Как вы оцениваете уровень проникновения автоматизации на рынке складской недвижимости России? При оценке уровня проникновения следует говорить о двух типах складской недвижимости: Эти компании уже могут оценить эффективность и экономическую выгоду от использования системы управления складом — , поэтому рассматривают возможности расширения их функциональности и внедрения смежных систем. Бизнес некоторых из этих компаний уже"перерос" имеющиеся системы, предъявляет новые специфические требования, поэтому компании смотрят в сторону внедрения более современных систем, которые могут легко адаптироваться к потребностям растущего бизнеса и позволяют собственными силами развивать и поддерживать решение. Для них это первый опыт, поэтому они осторожно подходят к данному процессу. Выбор системы может затянуться на два-три года. Какие причины приводят к решению о внедрении систем автоматизации? Причины, которые приводят заказчиков к необходимости автоматизации, могут быть различны.

ДП"Контейнерный терминал Одесса" презентовало инвестиции в Одесский порт на ближайшие три года

Так, по данным службы статистики БЖД, объем перевозок грузов железнодорожным транспортом за г. Если смотреть по видам сообщений, то внутриреспубликанские перевозки грузов за г. Грузооборот за г. По видам сообщений падение грузооборота за г. Общее падение по контейнерным перевозкам весьма существенное. Так, по итогам года по БЖД контейнерными поездами было перевезено ,9 тыс.

Также отмечаются рост инвестиций в контейнерный бизнес, года наблюдалось падение перевозок в западном направлении на 4,8%.

Об этом свидетельствуют данные . По словам эксперта, рост наблюдается во всех сегментах — как в экспортном, так и импортном. Итоги, экспорт и импорт контейнерооборота. Данные Как и ранее, на контейнерном рынке Украины не появилось новых игроков, поменялась лишь процентовка в контейнерообороте. Однако стоит напомнить, что с апреля перестала разгружаться в порту Одессы и теперь будет"заходить не в три порта в одной акватории, а в два.

Доля рынка компаний по экспорту. По его словам, свою лепту в рост показателей внесли два события. Первое — рост импорта солнечных батарей из Китая, что привело к сокращению транзитного времени и изменению рыночных ставок. Второе —"размазанный" сезон по экспорту зерна, который, в то же время был дополнен ростом экспорта шрота. Эксперты утверждают, что в году динамика роста контейнерооборота замедлится, но рост все равно будет.

Под внешними факторами эксперт подразумевает внешнюю или внутреннюю политическую нестабильность, волатильность на внешних рынках, либо нестабильность курса гривни.

Новороссийские контейнерные тренды Однако распределение общего грузопотока по странам было неравномерным. Гармаша, дело в том, что наши соседи продолжают восстанавливаться после большого падения в годах.

Общее падение по контейнерным перевозкам весьма существенное. Так, по итогам года по БЖД контейнерными поездами было.

Публикации Не благодаря, а вопреки Контейнерные перевозки в России, несмотря на экономическую нестабильность, постоянно растут. Контейнерные перевозки в России, несмотря на экономическую нестабильность, постоянно растут. В связи с этим пусть не глобально, но все-таки меняются состав и структура рынка. Те игроки, которые не смогли адаптироваться к новым условиям и требованиям клиентов, ушли с рынка, а новые участники активно наращивают свою долю за счет развития дополнительных сервисов и улучшения качества оказываемых услуг.

Маленькая надежда на большие перспективы Какие изменения произошли в структуре российского контейнерного бизнеса в году? В целом можно сказать, что рынок восстанавливается хорошими темпами. Конечно, на рост показателей повлияло сразу несколько факторов. Среди них можно назвать как мировые улучшение конъюнктуры , так и частные отмена ОАО"РЖД" подачи и согласования заявки на перевозку грузов формы ГУ , что привлекло спотовых клиентов.

Был бы груз, а контейнер найдется: ситуация на украинском рынке

В направлении Дальний Восток — Европа тайм-чартерные ставки снизились практически до показателей кризисного года. Уровень ставок фрахтования достиг и благополучно пересёк линию нулевой себестоимости перевозок. Оказывается, чтобы совершить контейнерную перевозку по направлению Дальний Восток — Европа судовладелец должен ещё доплатить из своих активов. На фоне такой просадки наблюдается и снижение загрузки контейнеровозов по этому направлению перевозок.

Это объясняется тем, что после прибыльного августа, сентябрь начался с резкого снижения оборота контейнерных перевозок сразу в трёх крупнейших портах на этом направлении.

Зато вполне доступны данные о контейнерном грузообороте в тенденции падения контейнерного грузооборота в российских портах.

По словам собеседника агентства, общий товарооборот с Японией по итогам года составил 41 миллион тонн. При этом необходимо отметить, что данная страна является одним из ключевых партнеров наших грузоотправителей в восточном направлении. Контейнерные перевозки в году между Россией и Японией с участием железнодорожного транспорта сохранились на уровне предыдущего года и составили 61 тысячу . По словам собеседника агентства, для данного маршрута установлены конкурентоспособные тарифы РЖД на транзит в контейнерах по Транссибу через дальневосточные порты РФ.

Это сделано для привлечения дополнительного объема грузов железнодорожным транспортом из стран АТР в страны ЕС. Важно также отметить стабильность транзитных тарифов на контейнерные перевозки из Азии в Европу по территории России, которые остаются неизменными с года. Это позволяет грузоотправителям более точно планировать свои логистические затраты на долгосрочный период", - отмечают в РЖД.

Падение стоимости международных морских контейнерных перевозок.

Объемы контейнерной перевалки в России сократились из-за мирового кризиса и девальвации рубля. Пока всерьез говорить о восстановлении не приходится. Однако среднесрочные и долгосрочные прогнозы экспертов расходятся. Если рассматривать отдельные виды грузов, то налицо тенденция роста объемов перевалки традиционной экспортной продукции. Волатильность финансовых рынков не позволяет делать уверенных прогнозов относительно темпов развития мировой экономики.

Спотовые ставки на ключевых маршрутах контейнерных перевозок неделе на 10%, за последние 30 дней падение превысило 20%.

Перемещать грузы в контейнерах удобно, выгодно и надежно. А потому вплоть до недавнего времени перспективы контейнерного рынка в нашей стране казались безоблачными. Что ждет перевозчиков и стивидоров в тумане экономической нестабильности? Правда, именно на море идея контейнеризации получила максимальное воплощение, позволив транспортной системе выйти на новый виток развития. Мало того что грузы в таре а контейнер не что иное, как ее разновидность могут быть доставлены в любую точку земного шара, так еще и процедура их разгрузки существенно упростилась.

В итоге стоимость перевалки многократно сократилась, добавив популярности этому виду грузовых перевозок. Кроме того, мы можем говорить о совершенно четких сроках доставки в любую точку земного шара. Контейнер всегда к услугам как крупных производств, так и мелких потребителей. Главное преимущество контейнеров — в их стандартности и мобильности. Типичные контейнеры имеют длину двадцать и сорок футов, поэтому в качестве единицы измерений объемов контейнерных перевозок принято использовать двадцатифутовый эквивалент .

Контейнеры легко перегружать с судов на железнодорожные платформы, с платформ — на грузовик и обратно. Такая мультимодальность позволяет существенно снизить стоимость и время погрузочно-разгрузочных работ. А потому неудивительно, что со второй половины века началось победное шествие контейнерных перевозок по странам и континентам. Начиная с года их объем в мире растет на 8—10 процентов ежегодно.

Контейнерные мощности в Украине: один работает – четверо смотрят?

Почему перевалка контейнеров в г. Длившийся с го период восстановления контейнерного рынка прервался в году. Это соответствует уровню года, когда было переработано .

Репутационные риски и падение котировок: как арест братьев Магомедовых железнодорожных контейнерных перевозок «Трансконтейнер». продать пакеты или часть пакетов бизнеса, считает эксперт.

Однако эксперты полагают, что арест братьев не окажет значительного влияния на операционную деятельность компаний. Как заверили в пресс-службе ОЗК, никакие изменения в менеджменте компании на данный момент не обсуждались. Также по теме МВД: В беседе с он подчеркнул, что в других компаниях динамика была хуже, однако в целом ситуация не должна оказать существенного влияния на их деятельность. В стабильности операционной деятельности компаний уверен и главный инвестиционный стратег БКС Максим Шеин.

В таких отраслях — нефтяной, портовой — долгосрочные экономические связи разорвать довольно сложно. Отгрузка, прокачка, слоты, которые выделяются на объёмы отгрузки, — весь этот процесс в момент невозможно изменить. В худшем случае собственники будут вынуждены продать пакеты или часть пакетов бизнеса, считает эксперт.

Падение контейнера с крыши в Туле

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!