Бизнес-анализ

Высшее техническое образование или высшее образование в области экономики и управления Навыки создания моделей деятельности предприятий и организаций в среде Опыт работы с ПК и на уровне пользователя Содержание 1. Базовые принципы и понятия методологии Сбалансированной системы показателей Проблема количественной оценки достижения стратегических целей компании и пути ее решения. Исторический обзор появления методологии , ее базовые принципы и основная терминология. Процессный подход к бизнес-моделированию как основа для реализации методологии Сбалансированной системы показателей. Ключевые показатели результативности и их роль в мониторинге корпоративных бизнес-процессов. Связь с другими модулями программы . Варианты задания исходных данных и выполнения -анализа.

Применение Сбалансированной Системы Показателей в развитии розничного бизнеса в России

Материалы Список рекомендуемой литературы: Производственный и операционный менеджмент: Награда за блестящую реализацию стратегии. Управление организациями и производством. Руководители и ведущие специалисты отделов корпоративного управления, контрольно-аналитического управления, стратегического развития, планово-экономических, финансовых, отделов контроллинга и анализа Компании, в т.

Обоснована возможность применения сбалансированной системы показателей при На уровне бизнес-процессов контроль . оценки рисков. ( S).

В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по должны предъявляться особые требования. Определение В рамках разработки концепции управления по обычно определяются направления деятельности компании по реализации ее миссии, устанавливаются стратегические цели, производится их декомпозиция. На практике цели в какой-либо форме имеются у каждой компании. Тем не менее как только речь заходит об их формализации и детальном обсуждении, между заинтересованными лицами очень часто возникает множество разногласий.

Определение факторов влияния помогает привести задачи и цели к единой системе и завершает этап создания корпоративной стратегической карты. Контроль достижения целей осуществляется через ключевые показатели эффективности, с помощью которых измеряются достижимость целей, эффективность бизнес-процессов и деятельности отдельных подразделений и менеджеров. Под в данном случае понимаются те или иные показатели эффективности, которые отражают существенный аспект деятельности компании.

Важно подчеркнуть, что для целей управления выделяются из общего множества расчетно-оценочных показателей тем, что они: Методология управления по Сбалансированной системе показателей ССП Одних только показателей финансового результата эффективности , сбалансированности денежных потоков и оптимизации структуры активов и капитала недостаточно для текущего управления, т.

Как правило, в практике компаний большинство финансовых показателей эффективности являются производными от утвержденных финансовых бюджетов, т. Для целей же управления важно выделить такие , на которые руководитель может воздействовать непосредственно.

Инициатива разработки ССП может принадлежать только топ-менеджерам. Трудность оценки важности ключевых показателей. Хотелось бы более подробно остановиться на каждом из пунктов и проиллюстрировать некоторые из них примерами из практики внедрения ССП в нашей компании. Необходимость в универсальном инструменте для оценки деятельности предприятия. С бурным развитием экономики, усложнением управленческого и финансового учета, появлением холдингов, объединяющих в себе несколько предприятий из разных отраслей экономики, собственникам и топ-менеджерам, разрабатывающим стратегические решения, становится все труднее ориентироваться в огромном потоке новой информации.

Абстракт: Рассмотрена процессная методология оценки уровня Модель надежности промышленных бизнес-структур в системе рыночных отношений . где r – ранг важности каждого сбалансированного показателя отдельной.

Яворская Маркетинговые подходы к оцениванию сбалансированности портфеля бизнесов Маркетинговые подходы к оцениванию сбалансированности портфеля бизнесов С. В статье было уточнено, какие структурные подразделения предприятия может включать в себя портфель бизнесов, раскрыто их экономическую сущность. Доказана необходимость формирования состава и структуры портфеля бизнесов на основе принципа сбалансированности.

Проанализированы и рассмотрены критерии оценивания сбалансированности портфеля бизнесов промышленного предприятия. Предложен маркетинговый подход к оцениванию сбалансированности портфеля, проанализированы его рыночные особенности. , . В связи с мировыми кризисными явлениями, экономика постсоветского пространства также сталкивается с рядом глобальных проблем. Одними из основных негативных факторов, сдерживающих развитие отечественной промышленности, остаются нестабильность рыночной среды и ее зависимость от мировых трансформаций, отсутствие комплексной государственной поддержки экономики, зависимость от импорта, потеря конкурентных позиций на внутреннем и внешних рынках и т.

Посткризисные явления показали, что если целью предприятия является удержание достигнутых рыночных позиций, крайне важным для этого является создания дополнительных барьеров для выхода новых и развития существующих компаний. Одним из способов реализации данной задачи является формирование такой бизнес-системы, которую было бы трудно перенять конкурентам. Поэтому в наборе управленческих задач все большего числа предприятий особую актуальность приобретает процедура формирования бизнес-портфеля, состоящего из родственных видов деятельности, воссоздать который было бы крайне тяжело для конкурентов.

Анализ сбалансированности действующей системы мотивации

Проблемы современной экономики, 3 35 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ аспирант кафедры экономики управления и информатики Ульяновского государственного технического университета К вопросу формирования и использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях В статье исследуются теоретические и методические аспекты сбалансированной системы показателей. Выявляются преимущества данной измерительной системы и основные принципы ее формирования.

Обращается внимание на такие свойства ССП, как универсальность и гибкость, позволяющие адаптировать данную систему к особенностям конкретных предприятий Ключевые слова: Четкая стратегия, продуманная управленческая структура, отлаженность бизнес-процессов и эффективная система мотивации персонала — факторы, которые позволяют компании удерживать лидирующие позиции на рынке и оказывают положительное влияние на ее стоимость в будущем.

Наиболее эффективной управленческой технологией, помогающей решать указанные задачи, является сбалансированная система показателей ССП.

Однако вопрос «сбалансированности» системы показателей на данный Алгоритм формирования и оценки реализации сбалансированной системы и необходимую обратную связь между внутренними бизнес-процессами и .

Система сбалансированных показателей — технология относительно новая. В году профессора Гарвардской школы экономики Роберт Каплан и Дэвид Нортон исследовали системы измерения результатов деятельности 12 крупных компаний, которые стремились усовершенствовать свои измерительные системы за счет включения в них показателей нефинансового характера. Целью этого исследования являлось выявление новых способов повышения эффективности деятельности и достижения целей компаний.

Результаты проведенных исследований привели к появлению Системы сбалансированных показателей. Данный метод относится к так называемым смешанным методам оценки эффективности. В основе системы лежит принцип, предполагающий, что управление с помощью лишь финансовых показателей не дает достаточной информации для принятия правильных и своевременных управленческих решений.

Почему происходит именно так? Поэтому есть риск, что когда эти проблемы найдут свое отражение в финансовой отчетности, устранять их уже может быть поздно. То есть, ценность финансовых показателей для принятия стратегических управленческих решений значительно уменьшается. Во-вторых, финансовые показатели позволяют оценить только те эффекты, которые можно выразить в денежном эквиваленте, то есть оценить непосредственный эффект. Однако не всегда существует возможность представить в денежном выражении абсолютно все преимущества, которые получает компания от реализации тех или иных мероприятий.

К тому же финансовые показатели характеризуют лишь финансовые аспекты деятельности компании, но не позволяют раскрыть ряд других важных аспектов.

Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии

Курс предназначен для освоения слушателями системных принципов инициации и внедрения масштабных долгосрочных изменений и управления ими. Результатами обучения для слушателей становятся: Создание регулярной системы стратегического управления организации. Специфика системного управления сопротивлением изменениям.

Системный подход в стратегическом управлении Принципы и методы системного моделирования.

оценка успешности любого затратного проекта;. привязка Работа по разработке сбалансированной системы показателей начинается с цели, компания разрабатывает цели для внутренних бизнес-процессов.

Доступность стратегической информации Методика сбалансированной системы показателей не позволяет создать стратегию. Этот инструмент позволяет внедрить существующую стратегию, но никак не создать новую. Кроме того, сбалансированная система показателей представляет собой наиболее систематизированный способ описания стратегии для успешного ее воплощения. Она помогает выразить стратегию в операционных терминах, реорганизовать предприятие в соответствии с принятой стратегией и превратить стратегию в непрерывный процесс, вменив в обязанности каждому сотруднику предприятия реализацию стратегии.

Несмотря на все свои преимущества, сбалансированная система показателей должна применяться не вместо, а вместе с традиционными средствами учета, анализа и контроля. Компании не должны ограничиваться только лишь введением сбалансированной системы показателей, они также могут реорганизовать свою деятельность с помощью разнообразных инициатив усовершенствования: Сбалансированная система показателей не заменяет системы оценки повседневных параметров.

Структура сбалансированной системы мотивации

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Высшая школа экономики,

Такие информационные системы предназначены для эффективной реализации следующих бизнес-задач офиса управления проектами (ОУП): 1 . и программ проектов; • Анализ сбалансированности портфелей проектов; запланированных событий, эскалация возникающих отклонений, оценка.

Исследование направлено на изучение критериев устойчивости бизнес-системы предприятия и подходов в ее стабилизации в кризисный период. В статье представлено авторское видение диагностики качественного состояния бизнес-структур и путей их системной стабилизации. На основе системного подхода автор анализирует переходные процессы в бизнес-системе и уровни их развития. В ходе исследования сформулированы условия и ограничения разработки антикризисных мероприятий.

Обозначены цели, характеристики и критерии устойчивого функционирования предприятия. Определены этапы системной стабилизации его бизнес-системы. Антикризисное управление рассматривается как частный случай системной стабилизации бизнес-системы. Приведена схема формирования условий разработки антикризисных мероприятий. Представлены сценарии развития кризисной ситуации в зависимости от степени сбалансированности уровней управляемости подконтрольности и адаптивности способности к изменению, регенерации бизнес-системы предприятия.

Построена блок-схема формирования стратегического плана, ориентированного на предотвращение кризиса и банкротства предприятия. Вследствие объективных законов функционирования социально-экономической системы развитие любой кризисной ситуации возникает угроза экономической стабильности и финансовому благополучию промышленного предприятия. Кризис - это ключевой момент в разрешении противоречий между развитием адаптивностью и функционированием управляемостью социально-экономической системы.

Ваш -адрес н.

В курсе рассматриваются основы современной методологии сбалансированной системы показателей, которая может быть с успехом использована для анализа моделей корпоративных информационных систем и бизнес-процессов с целью мониторинга достижения стратегических целей компании. Изучаются базовые концепции и терминология , особенности построения необходимых диаграмм и взаимосвязей между ними, спецификации исходных данных, выполнения анализа и документирования результатов с использованием модуля .

Курс предназначен для менеджеров и руководителей проектов стратегического управления и развития, руководителей информационных служб, системных и бизнес-аналитиков и ведущих разработчиков информационных систем. Программа курсов Базовые принципы и понятия методологии Сбалансированной системы показателей Проблема количественной оценки достижения стратегических целей компании и пути ее решения.

, Финансовые аналитики, , Аналитики систем управления и Идентификация и группировка бизнес-проблем, оценка их масштабов. B/ , 7 7, Анализ сбалансированности выполнения экономических, социальных и.

Тасмуханова Аннотация В статье представлен разработанный авторами алгоритм экономической оценки эффективности корпоративной стратегии нефтегазовых компаний на основе сбалансированной системы показателей ССП. Предложенный подход отличается от традиционных методик экономической оценки эффективности корпоративных стратегий тем, что: На основе обзора корпоративных стратегий и годовых отчетов крупных нефтяных компаний систематизированы примерные цели по каждому сегменту деятельности нефтегазовых компаний и определены соответствующие количественные показатели.

Разработана методика выбора ключевых показателей по структурным подразделениям для включения их в сбалансированную систему показателей. С целью данного выбора предложена балльная оценка количественных показателей в соответствии с аспектами ССП, в ходе которой определяются наиболее важные параметры эффективности для структурных подразделений нефтегазовых компаний. Далее предполагается выявлять значимость этих показателей для корпоративных стратегий компаний в целом. Таким образом, механизм двух-шагового выбора ключевых показателей дает возможность сопоставимости показателей эффективности деятельности структурных подразделений и корпоративной стратегии нефтегазовой компании в целом.

Взаимосвязи заявленной корпоративной стратегии нефтегазовой компании с целями ее структурных подразделений отображаются на стратегической карте.

Создание сбалансированной программы развития ИТ

Ранжирование сотрудников в команде. Разделение сотрудников по заслугам на лучших и худших. Навешивание сотрудникам ярлыков неудачников и звезд другим. Что такое звезда в продажах?

МАГ КОНСАЛТИНГ предлагает для пользователей новую систему проектирования системы управления предприятием MEGA Suite, признанного.

Уменьшить затраты и закончить проекты вовремя[ править править код ] Задержки проектов довольно дорогостоящие. Если большая часть разработки выполнялась по контракту, стоимость быстро начнёт возрастать, если контракт основывается на повременной оплате. Контракты с фиксированной ценой ограничивают этот риск. Для внутренних ресурсов стоимость задержек не столь очевидна, если не отслеживается время, затраченное ресурсами на проект, поскольку стоимость рабочей силы по существу является фиксированной.

Некоторые проекты специально созданы с целью привлекать новые или дополнительные доходы. В течение каждого месяца задержки компания фактически теряет эти доходы. Цель других проектов состоит в том, чтобы улучшить эффективность и уменьшить затраты. Снова, каждый месяц неудач откладывает реализацию этих сокращений расходов ещё на месяц. В большинстве случаев эти возможности никогда не фиксируются и не анализируются, приводя к неверным расчётам окупаемости инвестиций.

Из этих двух потерянных возможностей потерянный доход является самым вопиющим. Его воздействие наиболее длительное и ощутимое. На многих проектах особенно больших за своевременное завершение проекта отвечает менеджер проекта. Задание бизнес-аналитика состоит больше в том, чтобы гарантировать, что, если проект не закончен вовремя, тогда, по крайней мере, самые приоритетные требования выполнены.

KPI для HR

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!